и если песня мне очень понравилась, то вот клип оставляет много вопросов.. и главный О ЧЕМ ОН?
так вот.. чтобы понять о чем, предлагаю прочесть это...
Спасибо за историю
doki-doki


..
. теперь клип не могу смотреть, чтобы об этом сюжете не думать)))Приходит молодой, стильный, но одинокий мужчина в клуб. Он единственный японец в списке и всегда на первом месте
читать дальше

Он дружит с якудзой, которые подрабатывают сутенерством, поэтому со входом в клуб у него проблем нет

Мы помним, что молодой человек одинок и он начинает искать свою единственную из миРиона. И тут к нему подходит супер-пупер блондинка

Пишке не понравился ее наряд и он проходит мимо нее

Эта блондинка аж прифигела как такую невъеб*нную могли проигнорить??

Нашему пупсику рады все в этом клубе

И тут появляется его знакомый сутенер и предлагает ему выбрать свою единственную из миРиона. Выбирай, грит

Хочешь, грит, мальчиков, хочешь - девочек... Выбирай!


И было дело, наш герой уже заскучал, как появилась она!

Он сразу узнал ее из миРиона, он не мог ее не узнать. Наш герой сразу взбодрился

Да еще и на каблуках! Это точно она! Он так долго ее искал!

Скука сразу испарилась с его лица, он - само внимание


После этого нам раскрывают тайну ее лица. Впрочем, герою это было уже не столь важно

И тут она подходит к сутенеру и они о чем-то договариваются. Наш герой настороженно смотрит чем же закончится их разговор и в итоге сутенер показывает: "один раз". Что ни сделаешь для друга?

И наш герой уходит за ней

И начинает ей петь, что он искал ее столько времени и что она единственная и неповторимая. Ямашита, расслабься, друг разрешил, это уже не обязательно

В итоге, она уходит с ним и бросает свою работу. И правда, на кой она, если тут такой японец?

Да и наш сутер остался, вроде, доволен - помог другу найти свою одну из миРиона

Вывод: Ямапи ездил в Америку, чтобы потанцевать вот на таком фоне:


Ну и чтобы дали потаскать вот такие очки с капюшоном, а то в Японии таких, небось, нет
@темы:
J-pop/J-rock,
other,
MV/PV/LIVE
Мне кажется, у SM в каждом альбома почти любой их группы есть такая купленная песня у которой есть версия в другой стране. Не пойму, что их тянет на такие покупки....
не думаю, что в этом нет ничего "осудительного", почти все компании покупают песни... а вот почему не у своих, а у иностранцев... видимо просто сдружились с какими-то, а так + хотят быть поближе к европе и америке... но вот почему всегда получается так, что ни они одни покупают определенный "хит" ...тут вот интересно... неужели полные права не выкупить.. или как-то так...
а мне наоборот)) просто я не люблю миксы-ремиксы)
но у мальчиков, конечно, намного лучше)
но у донгов все же больше нравится.. и даже не потому что лично я их так люблю,
просто как-то интереснее)))) хотя все равно получается мнение предвзятое
Ну это да, в этом нет ничего особенного, а если купишь у крутого автора и то даже престижно. А вот то, чтовсегда получается так, что ни они одни покупают определенный "хит"... может дешевле, но с др. стороны sm вроде не бедная компания. Не думаю, что они не знают при покупке, что не первые, но аверное им просто все равно. Корейский и западные рынки не пересекаются, так что "почему бы и нет?"
я тебе скажу непредвзятое мнение, потому что я к ним безразлична)))) но у них лучше)))
я думаю это и есть главная причина...
не знаю, как это в действительности все работает (покупка и продаже песен), а возможно куча разных вариантов сделок..
возможно есть такое условие, что если азиаты купили какую-то песню, то в "европе" допустим они не могут её исполнять (и продвигать)... благодаря этому компания исполнителя возможно может купить песню и дешевле, так как "поставщик" её может тогда еще продать "не азиатскому миру"...
потому как обычно все любят покупать полные права на песню...
не в тему, но вот в мультипликации много тонкостей... будучи студентом, можно в своих проектах использовать абсолютно любую музыку и песни.. и отправлять на любые конкурсы мира и тебе ничего не будет, если только дело не будет касаться коммерции...
но вот когда теряешь статус "проект студента", начинаются заморочки...
и главное, что надо нам помнить - не использовать музыку из фильмов... (так как у этих песен два правообладателя - композитор и компания, снявшая фильм...
но оно меня ооооочень радует)))))
Без доступа к itunes и billboard, но экономно - в этом есть смысл, тем более когда речь не идет о продвижение за пределы Кореи.
и главное, что надо нам помнить - не использовать музыку из фильмов... (так как у этих песен два правообладателя - композитор и компания, снявшая фильм...
Имеется ввиду музыка написанная специально для фильма? а то ж в саундтрек запихивают все что только можно.. особенно если учитывать сериалы, который ж тоже выпускают OST.
Кстати, вопрос почти по теме (вдруг знаешь)), корейцы ж часто на тв исполняют каверы известных хитов... на это ведь нужно разрешение от правообладателей?
если компания выпустила ОСТ (с музыкой, которую использовала в фильме-сериале), то она купила права на эти песни ... тут вопрос встает на то, насколько "полностью" она купила права... если пополам с композитором - то теперь эта песня, к примеру, принадлежит им обоим... и считаться нужно с 2-мя правообладателями...
но не исключено, что основное право продажи своей композиции остается у автора... компания может также и полностью выкупить права...
если я правильно понимаю , то еще бывают "частичные контракты"(что-то вроде этого)...
... фильм Форсаж 4.. в нем была использована песня DBSK (кусочек, но приличный), но в ОСТ она не вошла... видимо прав на выпуск на диске у компании нет...
часто бывают такие контракты с мюзиклами.... когда есть разрешение на постановку, есть на ОСТ, но нет на ДВД.. или наоборот....
если же песня пишется специально для фильма - то скорее всего все права у компании снимающей фильм, а не у того, кто её написал.... обычно это выгоднее компании... она является долгосрочным и неопровержимым обладателем... и может стричь баксы долго...
вообще скажу, что есть куча способов обходить авторские права, и знающие все тонкости умело этим пользуются...
корейцы ж часто на тв исполняют каверы известных хитов... на это ведь нужно разрешение от правообладателей
тут есть несколько вариантов..
1) если это классика, то на нее никто не имеет "права", поэтому любая классическая музыка (имею ввиду "мировое наследие" - Бетховен, Лист, Вивальди и прочие...) может исполнятся кем угодно в какой угодно обработке...
2) если автор композиции мертв больше 50 или 70 лет.. (точно не помню сколько там лет нужно).. если никто не предъявил на музыку права , то она становится ничей...не уверена что там с родственниками и являются ли они правообладателями в этом случае..если же они оф. не оформили права... или они автоматом являются правообладателями.... .. тут не знаю подробностей...
3) а так очень много музыки и композиторов имеют чью-то "опеку"
что касается исполнения современных хитов...
если я правильно понимаю, то есть специальные компании, которые приобретают "типа" права на использования определенных песен... и вот им платят (отстегивают).. это легче, чем связываться напрямую... что-то в этом роде...
а вообще можно спеть все что угодно, если ты это не продаешь...тобишь если ты кавер не записываешь на диск...
знаю, что к примеру, если тебе нужно использовать знаменитую песню, но прав у тебя нет, то ты можешь найти музыкантов, которые её играют(используют в своём репертуаре), следовательно право на её использование у них есть... так вот, ты просишь за отдельную плату их записать эту песню, но в обработке (немного по-другому аранжировав ).. и вот теперь ты можешь использовать эту песню и тебе не надо платить больше денег... а если эти музыканты твои друзья, то вообще никому ничего ты не должен....таким вот образом можно обойти авторские права...
если компания выпустила ОСТ (с музыкой, которую использовала в фильме-сериале), то она купила права на эти песни ... тут вопрос встает на то, насколько "полностью" она купила права... если пополам с композитором - то теперь эта песня, к примеру, принадлежит им обоим... и считаться нужно с 2-мя правообладателями... но не исключено, что основное право продажи своей композиции остается у автора... компания может также и полностью выкупить права...
Хм... вот про скажем композиторов которые пишут только для фильмов - понятно, они работают на компанию и для компании (кстати, Дисней прям идеальной пример такого союза - все под себя и для себя гребут). А вот всякие поп-звездули - одну и туже песню могут использовать в десятке саундтреков к фильмам самых различных компаний.. тут ж скорее, что музыкальная компания (та, что владеет артистом) продает кинокомпании права на использование.. и потом они делят прибыль от OST, но самой песней и последующим распоряжением ей как бы владеет аудикомпания (ну по крайней мере за нарушение авторских прав всегда недовольства приходят от какой-нить Sony или Universal, чтоб им пусто было).
Все так сложно.........................................................................
а вообще можно спеть все что угодно, если ты это не продаешь...тобишь если ты кавер не записываешь на диск...
Если не получаешь материальную выгоду .... но трансляция по центральным каналам - это ж вроде уже получение выгоды (даже если это конкурс талантов), нет?
Просто как-то натыкалась на сообщение про группу (чуть ли не CN Blue) что какой-то их кавер англ. песни не показывали по тв как раз потому что у канала не было прав на трансляцию музыки.
вообще скажу, что есть куча способов обходить авторские права, и знающие все тонкости умело этим пользуются...
Ну это то понятно! Обойти можно вообще все что угодно, если знать с какой стороны копать))
ну да, если что-то и принадлежит, то обычно крупным компаниям.. звукозаписывающим и т.п.. ведь многие даже мировые хиты скупают пачками компании у их родственников и др "мелких лиц"...
Если не получаешь материальную выгоду .... но трансляция по центральным каналам - это ж вроде уже получение выгоды (даже если это конкурс талантов), нет?
тут вот хрен знает что... так как тонкостей уйма...
если группа поёт чью-то песню, права на которую предоставила некая (посредническая компания), то у этой компании возможно свои терки и претензии к каналу, с каналами.. возможно у этой компании нет права данную песню транслировать.. а максимум только продать(дать в пользование) для выступления по кабакам...
вообще нужно мне еще поподробнее у папы поинтересоваться, думаю он может знать что-нибудь об этом...