Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
сейчас случайно посмотрела обсуждение Олимпиады в Ванкувере с Малаховым...и у меня не хватает слов, чтобы сказать все, что я думаю после этого о людях..... я долго наблюдаю за "этим", но после передачи молчать не могу((((

Меня реально иногда бесят люди за их тупость, маразм, грязь и за то, что подчас сами ничего не могут, но зато рады угробить, унизить и оскарбить...Я не знаю свойственно это только нам или нет, но иногда "русский склад" мыслей меня убивает...

Всю передачу занимались тем, что чихвостили наших спортсменов...
В сторону Плющенко один журналист выпихнул свое "узкое" мнение, что у нас серебро только потому, что Женя видит Олимп.игры как продолжение шоу бизнеса, и вообще он как спортсмен себя исчерпал!!!!!!!!!! как интересно...
Плющенко, вернулся от туда "где платят намного больше" и где сил нужно намного меньше....туда, где холодно, тренировки и психологическое давлениие.....он тренировался, вышел... откатался..и занял, да не первое, но 2 место.....показав всем, что он все еще лучший...а если бы его не было , то вообще бы НЕ БЫЛО БЫ МЕДАЛИ!!!...другой вопрос, почему некоторые судьи поставили ему, при практически чистом катании, какое-то там 20-лахмаое место.!!!!! ПОЧЕМУ??? Почему ему, человеку, который единственный в мире выполняет четверной прыжок, оценки ставят ничем не выше других и это при установленной бальной системе за технику!!!!???? и вообще почему его осуждают даже за 2 место!! А где все остальные наши "мужики"...??? почему, он ..вернувшись спустя долгое время, все еще лучший..а его обвиняют в этом..!!!!!!!!!

но больше всего меня убило обсуждение Юки Кавагути!! нет..люди действительно уроды...зал поднял авации, когда была произнесена фраза, типо "какого хрена за нас выступает какая-то японка!! типо своих что ли нет!!!!" И что я скажу...ДА НЕТ!!! ГДЕ ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ..в какой они жопе????? Да и как вообще язык у людей поворачивается её в чем-то винить!!!!!

почему сейчас, обвиняют девочку, которая ради спорта пожертвовала "жизнью"..которая выступает за Россию, и которая плача, говорила, что ей "обидно за страну, которую она представла"!!!! Почему???? разве она что-то сделала не так..разве она тренировалась меньше?? а я думаю даже больше, чем остальные!!! ...она соревнавалась с теми же российскими парами на чемпионате России....и она все же лучшая..ТАК ПОЧЕМУ ЕЁ ОБВИНЯЮТ???!!!!.Да она упала..да она не железная!!! Но плевать теперь в её сторону!!!!.да, пусть подавятся своей слюной!!!!

Почему в нашей стране, за второе место иногда готовы закидать камнями, будто это последнее...почему, наша делигация до сих пор больше, чем самих спортсменов на играх..почему какой-то уважаемый хрен может приехать на Олимпиаду..а молодого тренера не допустили к ученикам...почему у нас спорт "стоит" как маленькое государство, почему до сих пор нет условий для тренеровки, почему русские спортсмены выигрывают медали для других стран, почему наша всеуважаемая федерация поджимает хвост случись какой-то скандал...почему из 120 спортсменов, у которых берут допинг 50 процентов наших!!! Почему у нас нет прав, обязанностей и ответственных...и почему наша нация до их пор разлагается в собственном дер**е...

Комментарии
25.02.2010 в 22:21

TOP Of The World
ох...хочется подписаться под каждым словом.
за Юки было обидно больше всего. Гады. ей ведь все передадут.
25.02.2010 в 22:38

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
Lui. Гады. ей ведь все передадут
я думаю о ней позаботятся...к тому же думаю как обычно практикуют, она лишена информации и доступа к ней..что бы меньше нервов было потрачено!!!! но факт остается фактом...и меня это печалит и бесит!!!!
25.02.2010 в 22:59

TOP Of The World
speranzaa я давно перестала смотреть наши новости и наше телевидение. Вместо этого мотрю корейские каналы. Вот блин пример для подражания. Они не просто чествуют каждого своего спортсмена, они возносят их в ранг национальных героев. Даже если это бронза. Я вчера по кбс смотрела передачу, про корейских фигуристов. Я так поняла они даже медалей не выиграли, но при этом про них говорили так, словно они герои дня. вот где за своих стоят горой. где вкладывают деньги в спорт и развивают его. нам бы пример брать и молчать в тряпочку. а то все что мы можем это осуждать других, да и если не выигрываем сваливать все на судей, плохую погоду, подготовку и тд.
тошно
25.02.2010 в 23:08

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
Lui. ох......страшно....к чему мы катимся((((((((
25.02.2010 в 23:44

It's time to get down
Не знаю, что и сказать... (((
Грустно... Очень-очень.
26.02.2010 в 00:38

and I loved
*дергает глаз*
Это как называется! "Словесный понос в малаховке"!???? Не взяли медалей - уже нах... идите... Где русская душа, которой славились когда-то? Совсем понесло на евро-манер!?? То, что результативно, то нужно - остальное хлам?!! Чё за х*ня!??
Я не видела, как прыгал Плющенко, но я не понимаю зачем так говорить - ведь этот парень года три не занимался катанием серьезно, перенес ещё одну операцию, и вернулся!!! Кланяться ему надо за второе место!
Насчет Юки... Побью!!! Она такая милашка.... Что за нацисткие мысли - мол японка!!! А мы русские - великие.... Пля..
26.02.2010 в 00:59

everything that downs me makes me wanna fly (c)
рада, что не смотрела.
даже читать было тяжело. не то, что слышать такое.

папа смотрел биатлон. там комментатор нормальный. ко всем хорошо относится. за своих болеет до хрипоты. а если спортсмен не оправдал ожидания, нет никаких наездов, чисто по человечески... оправдывает, мол, так и сяк, вот и вышло, бывает, но жаль.
26.02.2010 в 01:20

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
svetliachock грустнее некуда!!!!((((((((

Kleo Li Совсем понесло на евро-манер!??
это как раз не "европейская манера", а чисто наша((((( эта самая отвратительная русская черта((((

Eun Soo даже читать было тяжело. не то, что слышать такое.
я смотрела это ток-шоу и офигевала!!! Собрались вроде умные мужики и тетки..и такую МУТЬ НЕСТИ!!!! один большой поклон Тарасовой, очень нужные и умные вещи говорила..жаль только, что не была в студии((( так как в Ванкувере все еще!

там комментатор нормальный
кстати да...вот комментаторы классные, особенно некоторые, что ведут "сводки с полей"!!!! Мне очень нравятся!!!
26.02.2010 в 01:33

everything that downs me makes me wanna fly (c)
speranzaa ужас.
26.02.2010 в 01:39

Делай так, чтобы я не устала...
Мде... я Малахова не смотрю нервы дороже, но могу высказаться.
многабував
26.02.2010 в 06:46

Мастерами кунг-фу не рождаются ;)
Подпишусь под каждым словом!!! Этот дебильный наш олимпийский комитет не способен ни на что!!! Поэтому я давно тоже перестала смотреть наше телевидение и олимпиаду в том числе, чтобы зря не расстраиваться из-за того, что не могу помочь исправить. Я считаю эта девушка, Юка Кавагути, вообще героиней России должна быть. Она же от всего отказалась и выступает за чужую страну, а наш народ еще и капли уважения к ней проявить не может.
26.02.2010 в 08:18

Любая подпись втайне мечтает стать автографом
Как вы все радеете за наших спортсменов!!! Молодцы!

Только многое ведь понятно! Надеялись и жили мы на старых советских дрожжах и вот советская школа заукончилась, а российской не создалось! Слышала как тренеры сами говорили, что этот провал в Олимпиаде был неизбежен ибо как раз сказывается прошлое 90х, полуразворованная страна, не думающая о спорте, а только о выживании!
Я согласна, что нужно принимать спортсменов с медалями любого достоинства, но ведь когда Олимпиадное прошлое в основном золотое, какие могут быть еще ожидания! Конечно другие страны, впервые достигшие какого-либо успеха, будут почитать своих спортсменов, к примеру, в фигурном катании. Мы делаем то же самое в ранее недостигаемых вершинах. Но вот в тех видах спортах, где мы всегда были лидерами конечно не устраивает даже серебро!
В общем, на данный момент - в нашем спорте все плохо! Будем надеяться, что будут учтены все ошибки, и мы покажем себя на Олимпиаде в Сочи с лучшей стороны! Я думаю нынешний провал нам на пользу! Стоит о многом задуматься! Жаль только, что страдают спортсмены, которые отдают все возможные силы на достижение цели, на борьбу за престиж страны!
Мда, я согласна, что хуже всех сейчас нашей японке, все шишки на нее повалились. Ей надо это благополучно пережить, надеюсь у нее это получится!
З.ы. Вот даже Медведев отказался ехать в Ванкувер на закрытие Олимпиады! Стыдно что ли?! . . . .
26.02.2010 в 09:44

Делай так, чтобы я не устала...
Olexiya Пардон, не удержалась)))
26.02.2010 в 10:14

Любая подпись втайне мечтает стать автографом
MasOri (aka Oriya)
не умеют работать по новым методикам и схемам. Не умеют и похоже не хотят. И как итог, спортсмены наши просто не конкурентноспособны оказались.
Вот с этим я согласна! В фигурном катании у нас теперь всему виной новая система оценки - вот как!
через 30 лет все будем списывать на "лихие 90-е" - Надеюсь, что этого не случится!
Вот в футболе нам обещали уже 2018м году, что станем чемпионами мира)))))))
26.02.2010 в 12:40

Мастерами кунг-фу не рождаются ;)
Согласна с MasOri (aka Oriya). Хороших и талантливых спортсменов у нас много и не надо на лихие 90-е списывать. Молодое поколение уже наросло! А в такой ситуации наша страна потому, что жить надо по-новому, а у руля стоят старые казнокрады. Вот так вот и получается, что талантливые люди вынуждены выступать за другие страны, так как в России им не дали даже минимума средств к существованию в пользу каких-то собственных интересов.
26.02.2010 в 15:20

Делай так, чтобы я не устала...
Olexiya Вот в футболе нам обещали уже 2018м году, что станем чемпионами мира))))))) Доооооо XDDDDD Остается только надеятся и верить, что в 2012 все бу ок ))))))
Novalinn так как в России им не дали даже минимума средств к существованию в пользу каких-то собственных интересов. Плюс пиТьсот! Возвращаясь к мужскому фк. За Казахстан катался мальчик Денис Тэн, ему еще 17-ти нет, но уже просто нереален! Да пару раз ошибся, да что-то еще не умеет, и судьи к нему не столь благосклонны, но зато какой потенциал! Если не уйдет из спорта, уверена достигнет высот не меньших, чем Плющенко. Так вот этот мальчик катался за Казахстан, потому что "наша федерация его задавила и родители, забрав документы, решили лучше Денису будет рости в сборной Казахстана" (с) - так открыто и сказал комментатор. Задавили. Наши же и перекрывают кислород талантливым спортсменам!
26.02.2010 в 15:36

and I loved
speranzaa
Ещё хуже... Блин, патриотизм-то как отбивает....
26.02.2010 в 20:19

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
MasOri (aka Oriya)
Не считая хоккеистов, которые откровенно слили матч.
"слили" очень подходящее слово!!! кстати, вот кому жаловаться на спортивную жизнь не надо, у них были такие условия на этих Олимпийских играх, что чуть ли не девочки им по утрам кофе носили!!!
Тут вопрос в другом, да..вобщем они играли не плохо...НО мне не понятно, почему канадцы смогли блокировать наших..а наши все разбежались как "тараканы от испуга"....и как ответил (вроде ковальчук)..."не знаю как так получилось, наверное просто канадцы больше хотели"....и что тут можно сказать.......

федерация фк, которая за СВОИХ же спортсменов встрять, когда надо не может
пример этого - Олимпийские игры в Солт-Лэйк сити!!! Че за двойные награждения..и вообще почему эта еле вставшая девочка-американка там стала первой!!!!!!

вот возьмите Скобрева.
ну в его победе заслуга тренера, но наших нельзы тоже списывать...он сам сказал в интервью, что его победа, это заслуга всех тех, кто ему помогал идти к победе...а уехал он только по одной причине, чтобы ближе быть к сильным соперникам, потому как ему нужен был стимул в тренеровке и равнение на кого-то.......кстати довыигрывался, итальянская федерация не позволяет ему видеться со своим тренером...типо почему их тренер натренеровал русского до первого места...вобщем те же терки.......

но голландца тоже жалко
тут без комментов...я даже не представляю, что он чувствует..учитывая, что это была ошибка тренера((((((((((

Дядьке уже лет не мало, а в сборной есть и молодые кадры, только их почему-то выставлять "боятся".
тут ничего не скажу, проморгала это все....но все же считаю, что возраст - это еще не показатель!!!

Еще один пример - керлинг.
тут просто жесть...что могу сказать., после того, когда девочки были в затруднительном положении, вызвали тренера на помощь, ссылаясь на опыт, ну и тренер все же..., а она им.."ну не знаю, думайте сами"..что за хня-то это была!!! ...

Вывод только один: проигрыш спортсмена\команды, как правило, вина именно тех кто с ним недоработал, а не самого спортсмена\команды.
честно, полностью с этим согласиться не могу!!..проигрыши и выигрыши это заслуга всех!! но утверждать, что если проиграл, значит виноват кто-то кроме спортсменов не могу!!! тут могу сказать многое, но иногда нашим не хватает "хотения"...у нас в крови стремление к победе равно такому же стремлению поджать хвост...особенно это касается мужиков.....потому как именно им мешает обычно все..погода, ветер, мокрые носки...женщины меньше жалуются..и как-то все же бегут с 4 сломанными ребрами на поворотах в лыжных видах спорта....+ наши много "бьют в грудь", но при этом мало всегда прикладывают сил, чтобы оправдать свои "героические слова"!! + наши не всегда умеют делать выводы!

Что касается Кавагути
:squeeze: :beg:

Novalinn Она же от всего отказалась и выступает за чужую страну, а наш народ еще и капли уважения к ней проявить не может.
у нас уважения наверное ни к чему нет(((((

Olexiya Я согласна, что нужно принимать спортсменов с медалями любого достоинства, но ведь когда Олимпиадное прошлое в основном золотое, какие могут быть еще ожидания!
вот именно!!! и прошлым жить нельзя, но у наших слишком много гонару(((

Я думаю нынешний провал нам на пользу! Стоит о многом задуматься!
поживем увидим..но у наших с этим плохо((((


MasOri (aka Oriya) нет баз, нет того, нет сего, но... мы и через 30 лет все будем списывать на "лихие 90-е"?
это все же весомая причина...взять, к примеру, бобслей...у нас всего одна трасса в стране, а в Германии их 4....вот и где нашим тренероваться???? и где такие деньги взять, чтобы поехать даже талантливому спортсмену((((

Olexiya В фигурном катании у нас теперь всему виной новая система оценки - вот как!
честно скажу, эта система , как и все все же не совершенна, и думаю сколько бы их не было бы....совершенства не будет.....

кстати о судействе и .т.п......кассеты с выступлением Плющенко последние два года показывали всем "судьям на их конференциях" как пример того КАК КАТАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ И НЕ ПРАВИЛЬНО!!! пока наши все же не заскандалили....так и что после этого хотим, когда все судьи смотрят на наших фигуристов "с промытым мозгом", и реально думают, что так делать нельзя!!!!!!!! и ставят Плющенко 20-лохматое место!!!!!

изначально..наши спортсмены и наша школа фигурного катания и многие другие спортивные школы очень сильные, но....в мире идет борьба за "леденец", и тут любые способы хороши!!!! А наши, как вегда, самые честные и справедливые!! Но самое обидное, что в мире давно сложен стереотип о нас...и как только мы что-то делаем не так, на нас все валят(((( Я очень рада , что за последние годы, Путин с Медведевым, продвигают такую политику (хотя не оправдываю их до конца, потому как все же дыр у нас много), что наша страна не сидит в полной луже и все же может смотреть на других с высоко поднятой головой!!!...но все это уже другая тема...

Вот в футболе нам обещали уже 2018м году, что станем чемпионами мира)))))))
уже слышала эту новость..и кроме улыбки она у меня ничего не вызывает!!!


Novalinn А в такой ситуации наша страна потому, что жить надо по-новому, а у руля стоят старые казнокрады
у нас и среди молодых таких достаточно!!! у нас менталитет такой(((

Вот так вот и получается, что талантливые люди вынуждены выступать за другие страны, так как в России им не дали даже минимума средств к существованию в пользу каких-то собственных интересов.
тут даже сказать ничего не могу((( потому как все это покрыто тайной и мраком(((
одно скажу, спорт - дорогое удовольствие, и не каждому подсилу купить купальник для художественной гимнастики за 25 тыс $....+ у нас проблемы с "вовремяопределением" потанциала у спортсменов....+ коррупция,...а в спорте она думаю побольше будет чем у многих..

MasOri (aka Oriya) Денис Тэн, ему еще 17-ти нет, но уже просто нереален!
оо да..это казахский мальчик корейского происхождения, чьего пра- пра- кого-то изучают в средней школе в Корее..очень миленький!! но ему еще кататься и кататься)))


прошу прощения за свои комментарии, надеюсь я никого не обидела...

вообще...мы любим винить многих...винить федерацию, маму папу , собаку дедушки...но самое главное, мы ничего не делаем сами....я не оправдываю, потому что есть действительно виноватые...но..меня бесит наш склад и характер...мы много говорим, но никогда ничего не делаем для победы!!! Мы говорим о том какие мы замечательные и не видим,что мы не единственные такие...мы готовы сожрать за неудачи и вознести до уровня богов тех, кому она улыбнулась!!!! А самое ужасная черта, это не стремиться к лучшему, а гробить тех, кто лучше нас!!!!

я считаю, что прежде всего, нужно менять не систему, а выращивать нормальных людей, занятся моральным воспитанием...мы живем в каком-то безнравственном и безцельном хаосе!! где нет ответственных, но всегда есть виноватые...всем наплевать на всех и на все((((

наверное я утопистка, но мне реально обидно и больно...
27.02.2010 в 01:16

Делай так, чтобы я не устала...
speranzaa Тут вопрос в другом, да..вобщем они играли не плохо...НО мне не понятно, почему канадцы смогли блокировать наших.. Ну дык, тут все легко объяснимо. Спорт - это деньги. Очень большие деньги. И с точки зрения экономической привлекательности, а не зрелищности на данной Олимпиаде самым выгодным финалом является матч Канада-США. Телеретинги в штатах, как и в Канаде зашкалят, стадион будет ломится от болельщиков и все такое... Ну а поскольку все наши основные "заблокированные" играют НХЛ, то и вопрос ПОЧЕМУ слили возникать не должен. Слили потому что им после ОИ еще надо карьеру свою продвигать, а престиж страны... когда тебе кушать нечего утрирую, то и ср*ть на страну, тем более в которой сам не живешь. Вот как-то так.
я считаю, что прежде всего, нужно менять не систему, а выращивать нормальных людей,
Не согласная я))) Люди у нас нормальные, а вот система - г*вно откровенное.
27.02.2010 в 06:52

Мастерами кунг-фу не рождаются ;)
Люди у нас действительно хорошие и много талантливых, но только мы слишком терпеливы и терпимы ко всему. Наш народ любое оскорбление стерпит, а стоит чаще бороться за свои права, тогда и дураков у руля будет меньше.
27.02.2010 в 07:01

Делай так, чтобы я не устала...
Novalinn ++++++++++... ))))
27.02.2010 в 07:27

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
MasOri (aka Oriya) хоккей мы продули не потому, что они боялись за себя в НХЛ..слили они, потому что наши не умеют анализировать, а полагаются на слепое Я и МЫ!!!!
их и так возьмут в НХЛ..даже лучше возьмут, если они будут чемпионами....хоккеисты и футболисты, как лошади, которых выбирают по их возможностям...

Не согласная я))) Люди у нас нормальные, а вот система - г*вно откровенное.
ха..эту вот систему и делают эти "нормальные люди"...если бы не они..она была бы нормальной......

я уважаю твое мнение, и в конце концов, я патриотка и люблю свою нацию...но мне обидно за то, как она себя ведет, когда обвиняет людей во всех грехах за то, что не стали первыми....а когда выигрывают рады угробить, чтобы самому на их фоне казаться лучше...

Novalinn у нас действительн много талантливых, умных и хороших людей...но этих людей гнобит общая масса полудурков...если посмотреть....мы же все просрали ..все технологии, все умы, все открытия...и виноватых нет..есть только оскорбленные, размазанные и униженные...

народ любое оскорбление стерпит, а стоит чаще бороться за свои права, тогда и дураков у руля будет меньше.
вот это в точку...поэтому и надо сначала воспитывать людей, а потом эти люди и будут делать систему....
27.02.2010 в 07:43

Делай так, чтобы я не устала...
speranzaa Мда... не совсем я догнала, что именно ты отстаиваешь, но да ладно)))) Посмотрим, что за выводы сделает спорт комитет к следующей олимпиаде.)))
их и так возьмут в НХЛ.. Я говорила про тех, которые УЖЕ там играют и разумеется испытывают давление со стороны НХЛ
27.02.2010 в 15:21

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
MasOri (aka Oriya) вобщем мир и дружба :squeeze:
27.02.2010 в 15:23

Делай так, чтобы я не устала...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail