00:31

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
Я В ШОКЕ!!!!
Голландия "впереди планеты всей"....
ладно в этой стране узаконена эвтаназия (практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием), с этим я согласна... но вот теперь у них еще хотят узаконить просто решение человека уйти из жизни....типа имеет на это право...
а в аптеках уже сейчас можно найти "набор самоубийц с пробником" :facepalm3:
в больницах же хотят ввести группу специалистов, которые "помогут вам уйти из жизни"...


@темы: бред

Комментарии
18.05.2012 в 00:34

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
а в аптеках уже сейчас можно найти "набор самоубийц с пробником" :facepalm3: в больницах же хотят ввести группу специалистов, которые "помогут вам уйти из жизни"...
не, это че-то уже тогось.. ладно, если человек умирает и мучиться не хочет, но это..
18.05.2012 в 00:43

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
vinta,добавила видео...
18.05.2012 в 07:16

"Кто если не ты? Когда если не сейчас?"(с). "Поживу - увижу. Доживу-узнаю. Выживу - пойму."(с)
мать моя....
18.05.2012 в 13:36

влюблена в книги. Взаимно
типа имеет на это право...
но ведь действительно имеет.

Другое дело, что реализация, как всегда, с перегибами. К сожалению, люди относятся к смерти не легко, как следовало бы (из самого факта, что все там будем), а легкомысленно. И решаются на этот шаг не только от невыносимой безнадёжной болезни, что понятно, а просто по дурости.

По поводу отстранённого священника - люди такие странные создания. Я не согласна с религией по поводу её отношения к самоубийству, ну так я и не буду просить для себя отпевания. Это же нонсенс. Либо ты ценишь идеи и ритуалы религии, хочешь быть отпетым, и в таком случае не нарушаешь правила церкви, либо делаешь, что тебе вздумается, но тогда не проси о ритуале, который по определению совершают только над теми, что правил придерживается. Ну или же находишь ту церковь, которая позволяет и самоубиваться, и быть при этом отпетым. Это же так просто

Наборы для самоубийств вызывают вопрос - там только тест на определение необходимой дозы смертельного препарата, или и сам препарат тоже? Просто с помощью такого пузырька можно легко отправить на тот свет другого человека...
А с другой стороны, ножи же в продаже есть, и верёвки, и топорики. И просто столкнуть можно с балкона, если уж захочется убить (((

В любом случае, люди всегда совершали самоубийства, и тупо запретом это совершать или говорить об этом никогда ничего не решалось. И лучше уж пусть слепой одинокий старик выпьет безболезненно таблетку, чем будет страдать в одиночестве и безнадёжности или пытаться себя убить мучительным способом.

Но лучше было бы, если бы люди относились к своей жизни и смерти ответственнее, и не спешили уходить (
22.05.2012 в 18:50

Тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри!
AsuraApsara, сорри, с задержкой...

По поводу отстранённого священника - люди такие странные создания.
думаю спорить с религией не стоит... в христианстве тем более самоубийство грех...
и я считаю это грехом все же...

но опять же тут можно спорить.. т.к.. при этом я за эвтаназию....
так что тут вообще не знаю...

но вот если человек от дури пойдет и решит покончить жизнь, да еще и отпевание попросить.. это "душком отдаёт"...

Наборы для самоубийств вызывают вопрос
они с тестером препарата и сам препарат с полной дозой...

знаешь.. веревки топорики это ясно...но когда выпускают такие наборы, то впечатление, что поток самоубийств ставят на поток...
самоубийство ставят на один уровень с головной болью или витаминами...это же бред...

и вообще такое впечатление, что у многих людей явные проблемы с головой происходят, если начинают самоубийство вот так преподносить...

И просто столкнуть можно с балкона, если уж захочется убить (((
да, но замаскировать убийство под самоубийство - это всегда было шикарным планом, а тут вообще все упростили...

И лучше уж пусть слепой одинокий старик выпьет безболезненно таблетку, чем будет страдать в одиночестве и безнадёжности или пытаться себя убить мучительным способом......
это как раз эвтаназия.. она у них и так разрешена...
дело как раз и разговор о другом...

Но лучше было бы, если бы люди относились к своей жизни и смерти ответственнее, и не спешили уходить (
самоубийство - это слабость... и самый простой выход из всех трудностей...
если самоубийство рекламировать и вот так преподносить - "САМОУБИЙСТВО ВСЕМ", то люди просто будут совершать больше самоубийст, а это не правильно...

ведь многие больные откажутся сражаться с болезнью, просто потому что вот перед тобой более легкий и дешёвый способ борьбы...- самоубийство... а ведь может если бы он постарался, вернул волю, стал бы бороться...он поправился.. и еще бы много лет жил!!!!!! жизнь показывает, что люди могут сами творить чудеса!!!
и.т.п.

если государство начинает поощрять уход и отказ людей от жизни.. это равно как "последняя стадия" пофигизма государства по отношению к людям.... а так же поощрения безответственности людей как к себе, так и к другим людям...
22.05.2012 в 20:46

влюблена в книги. Взаимно
замаскировать убийство под самоубийство - это всегда было шикарным планом, а тут вообще все упростили...
вот это больше всего и вызывает удивление в этой инициативе

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии