Harajuku или "Fruits" - новая японская мода.
читать дальше
[/URL
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0909/16/61b689245af9.jpg.html]
подборка фото с этими включительно
Harajuku - 11.91 MB
www.megaupload.com/?d=RA7HK9JE
Harajuku 2 - 5.05 MB
www.megaupload.com/?d=8WYB4KUQ
Harajuku - это модный район Токио.
Каждое воскресенье группы молодых людей встречаются в парке Йойоги для костюмных игр. Они используют различный (смешной, страшный, яркий) макияж и комбинируют порой несовместимую одежду: традициональное японское кимоно, ярко раскрашенные аксессуары, типично западные вещи, Hello Kitty, вещи из секонд-хэнда и дорогую дизайнерскую одежду, так же не обходится без косплея.
Сейчас интерес к «фруитс» настолько велик, что по всему миру проходят фотовыставки и модные показы с участием «фруитс». А в 2001 и 2005 годах в свет были выпущены две книжки-журнала («Fruits» и «Fresh Fruits» фотографа Shoichi Aoki) с мегасумасшедшей подборкой сочных и ярких «фруитс»!
В «продвижении, развитии и рекламе» Harajuku на западе можно отметить известную певицу Gwen Stefani (бывшую солистку No Doubt).
Токийский район Harajuku всегда был странным местом, привлекающим разного рода маргиналов. В 80-е годы в близлежащем парке собирались японские поклонники Элвиса Пресли, танцевали под магнитофон, соревнуясь в сходстве с кумиром и развлекая гуляющую публику. Потом они куда-то исчезли со своими коками и клешами, и теперь музыкальная жизнь этих мест ограничивается подростковыми рок-бандами на мосту перед входом в храм Мэйдзи. Главное действо переместилось в сферу высокой моды, маскарада, карнавала, шоу, в общем того безумия, ради которого каждое воскресенье сюда съезжаются несколько десятков подростков.